Обращения граждан

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб.

В обращении, жалобе гражданин, юридическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - официальное наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату (юридическое лицо- подпись руководителя, заверенная печатью организации). В обращении указывается наименование уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которым оно адресовано. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане, юридические лица прилагают к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

Если Вы хотите направить официальное обращение в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, вам необходимо заполнить электронную форму

 

Время публикации: 02.10.2009
Последнее изменение: 21.06.2021 15:34

Портал персональныеданные.дети